"Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам"

12:53 

Drakosha
Я не песец. Я только учусь.
Тут вообще мог бы быть длинный пост, со всякими выкладками , ретроспективами и вот этим вот всем.

Но я ограничусь констатацией:
Вот уже как 4 дня назад (хоть заводи линеечку) я для себя декларировала свободу от идеи похудения.

Объяснение очень простое:
Эта идея стала навязчивой, со всеми вытекающими и отравляющими жизнь факторами.

Не жрать пельмени на ночь гораздо проще с той же мотивацией что и не пить по будням: так тяжелее вставать, а я люблю свою работу и люблю себя на ней хорошо показывать. А не с непонятной мыслью "так я никогда не похудею".
Чаще ходить в зал нужно, но гораздо проще с точки зрения светлых мечтаний купить себе доспех и уехать на коне в закат (с сопутствующей жалостью к коню), чем с очень серьезных и обоснованных, но скучных "я буду толстой и умру на 10 лет раньше, чем если буду не такой толстой".
Появившееся постоянное чувство вины перед собой "что вот я так стараюсь, а одно нарушение, которое вот - не дает мне... и теперь вот именно из-за этой шаурмы я умру на десять лет раньше".

Короче меня заколебало. Я еще не совсем приняла мысль что так я скорее всего поправлюсь еще больше.
Но признать, что я себе по большому счету нравлюсь не то чтобы любой.. но, скорее, я себе в текущем форм-факторе весьма нравлюсь. Ой, ладно, я с детства считала себя достаточно страшной. Ныне считаю себя "альтренативно-внешне-одаренной" (в целом я для себя решила что красота в понимании общественного контекста - это либо данность, которой у меня нет, либо как и соответствие стандарту в любой области - такое развлечение, которые люди выбирают для себя), но все равно искренне не думаю, что хорошая фигура что-то сделает с грубым голосом, строгим взглядом, не очень себе манерами и общим нежеланием делать укладку по утрам. Главное что в целом моя внешность меня устраивает, и это "надо худеть" - абсолютно не мое, а из серии "все бегут и я бегу". Однажды поддавшись, заработала себе еще не невроз - но звоночки пошли очень плохие.

В общем, я зарекаюсь худеть. Честно говоря, это ничего не поменяет в моем образе жизни, кроме того, что я отказываюсь испытывать чувство вины по этому поводу. Ну нафиг.

Не то чтобы у меня уже хорошо получалось. Но я буду пытаться.

Ну и давайте фоточку, че уж. На которой я выгляжу еще больше, чем есть на самом деле... что не мешает мне любоваться фотографией.


@темы: приступ самолюбования, парадоксы субъективной психики, мутации и прочие эволюции, записки самовоспитания, дети, кухня, церковь?.., inside my mind, "... на моей стороне."

URL
Комментарии
2018-08-10 в 13:47 

Я НЕ В ТЕМЕ!
Я худеть начал только когда выяснил, что мне трудно завязать себе шнурки и подняться на пятый.
Поужасался будущей зеркальной болезни, и начал.
Оно не про красоту, оно про удобство)))

2018-08-10 в 17:27 

Мадам Хатуль
Логин
у тебя прекрасная кожа и очень красивые волосы! И еще вот эта линия от запястья к локтю так тонко перетекает. Мне кажется, что и в данный момент ты прекрасна.

2018-08-10 в 17:35 

Drakosha
Я не песец. Я только учусь.
Мадам Хатуль, спасибо ) :shuffle:

Я вообще сначала очень долго ммм... обижалась (?) на эту фотографию и себя, за подбор костюма - потому что пять слоев намотанного "как-нибуь не по индийски" сари добавляют мне известную величину. А потом таки подумала, что ведь не в этом дело!

URL
2018-08-10 в 17:39 

Мадам Хатуль
Логин
Drakosha, я тоже так думаю )

2018-08-10 в 23:56 

Cherrished
If you think you can or you think you can't, you're right
Человек вообще не про размер и форму, если конечно, он не модель Виктории Сикрет)) а фотография хорошая и ты на ней прекрасна. А волосы!! :buh: зависть.

2018-08-11 в 02:13 

Drakosha
Я не песец. Я только учусь.
Cherrished,
Ну вот отсюда и этот пост, что общая навячивость идеи почему-то начала на меня действовать путем оценки себя через размер и форму. Так что кажется пришло время... теперь я запрещаю себе думать о влиянии своих действий на размер и форму, стараясь руководствовать интересом, наполнением, ощущениями и навыками и их необходимостью мне лично.
Страшно, что это уже не совсем выходит. Но я теперь буду очень стараться.

URL
     

главная